Разновидности велосипедных рулей

Глядя на различные велосипеды для туризма нельзя не отметить разнообразие форм и видов велосипедных рулей. Так какой же руль лучше всего подойдет для Вас во время путешествия?

Критерии выбора

Выбирая руль, следует обратить внимание на ряд факторов:

Количество возможных положений рук

Во время велопутешествий предпочтительно регулярно менять положение рук, чтобы уменьшить или устранить проблемы с кистями и запястьями. Если Ваши руки остаются в непривычном положении слишком долго, то это может привести к дискомфорту, а с течением времени и к неприятной боли в руках. Таким образом, велосипедный руль с одним-двумя положениями для рук может быть вполне хорош для определенных маршрутов и местностей, но далеко не всегда. Также определенное положение рук может давать больше подъемной силы, что немаловажно для поездок в горной и пересеченной местности.

Положение корпуса тела

В зависимости от условий туристических поездок, тело должно иметь возможность принимать различные положения корпуса. Например, если Вы столкнулись с сильным встречным ветром в течение нескольких часов, вертикальное положение тела только вызовет дополнительные неудобства и трудности. Поэтому важно иметь возможность принять наклонное положение и продолжать движение с опущенной головой. Хотя некоторые рули имеют возможность регулировки (растягиваются в стороны), чтобы сделать Вас ниже, но при таком положении вес тела переносится на руки и запястья, что может привести к сильным болевым ощущениям. В том случае, если Вы путешествуете в основном по бездорожью, рельеф местности может стать более весомым фактором, чем ветер. Следовательно, необходимо выбирать руль с возможностью положения корпуса, при котором увеличивается подъемная сила при восхождении и возможность быстрых поворотов.

Совместимость болтового крепления выноса руля

Вынос – важная часть велосипедного руля, которая крепит руль к велосипеду, а точнее к рулевой колонке. Каждый вид выноса - гибридный, горный или дорожный - требует совместимый руль. Горные и гибридные выносы имеют болтовое крепление диаметром 25,4 мм, дорожный – 26 мм. Совместимый руль должен иметь соответствующую область болтового крепления. Некоторые горные рули, и большое количество дорожных рулей используют нестандартный размер болтового крепления – 31,8 мм.

Другие факторы, связанные с выносом руля включают в себя его высоту и длину. Если форма нового руля отличается от уже имеющейся, Вы можете сократить или удлинить вынос, что дает возможность сохранить привычное положение рук. Тоже касается и изменения высоты. Также можно поднять или опустить руль, заменив обычный вынос на регулируемый, что также позволяет менять угол наклона выноса. Однако не забывайте, что при изменении высоты руля, Вы должны менять также и длину выноса, чтобы сохранить необходимое расстояние между рулем и сидением велосипеда.

Совместимость тормозных рычагов\переключателей передач

Тормозные рычаги и переключатели передач горного велосипеда подходят горному типу руля, который имеет диаметр 22,2 мм. Тормозные рычаги и рулевые переключатели дорожного велосипеда подходят для руля диаметром 23,8 мм. Другими словами Вы не сможете установить тормозные рычаги дорожного типа на руль горного велосипеда.

Типы велосипедных рулей:

Горные (прямые) рули

Рули горного типа идеально подходят для внедорожной местности, но обычно они предусматривают только одно положение рук (см номер на фото). Если Вы добавляете рулевые наконечники (так называемые «рога»), то можете добавить еще одну позицию рук.

Если Вам необходимо принять более низкое положение тела, чтобы избежать встречного ветра, все равно придется использовать ту же позицию рук. Невозможно проводить долгое время в столь низкой позиции, не ощущая дискомфорта в спине. Поэтому нежелательно использовать этот руль для долгих дистанций. Тем не менее, это логический выбор для пересеченной местности, где необходимы быстрые повороты и крутые подъемы, особенно если Вы прикрепите рога на ручки.

Эти рули имеют диаметр болтового крепления выноса 25,4 мм и диаметр руля 22,2 мм для тормозных рычагов и переключателей передач.

Поднятый (вертикальный) руль

Рули поднятого типа широко распространены и применяются на гибридных велосипедах, но они имеют только два возможных положения рук (см номера на фото).

Как и в случае с рулями горного типа, если Вам нужно опуститься, чтобы избежать встречного ветра, все также придется использовать прежнее положение рук. Это не подходящий велосипедный руль для долгих дистанций и длительных поездок. Тем не менее это логический и правильный выбор для тех, кто кому достаточно вертикального положения рук при езде и в случаях коротких поездок. Рули поднятого типа имеют болтовое крепление выноса диаметром 25,4 мм и диаметр руля 22,2 мм для горных тормозных рычагов и переключателей передач. Вы не сможете использовать компоненты дорожного вида велосипеда без использования втулки для увеличения диаметра руля.

Руль-капля

Руль-капля, рекомендуемый для туристов - Nitto noodle (показан на фото). Эта модель возможно одна из наиболее популярных для велотуризма.

Он имеет небольшой 15 градусный наклон сразу за тормозными ручками. Этот пологий наклон удерживает ваши руки от скольжения вперед. Как показано на фото руль-капля имеет 4 положения рук, что идеально подходит для путешествий по пересеченной местности даже при условии наличия ветра. Для этого типа очень популярны переключатели на концах руля.

Рули-капли имеют болтовое крепление выноса диаметром 26 или 31,8 мм и диаметр руля 23,8 мм для дорожных тормозных рычагов и переключателей передач. Вы не сможете использовать компоненты горного вида велосипедов для данного руля.

Походные рули (рули-бабочки)

Походные рули или рули-бабочки очень популярны в Европе. Они предлагают около 4 возможных позиций рук (см номера на фото). Так как большинство туристических поездок совершается в вертикальном положении, у руля есть три возможных положения рук для прямого положения корпуса. Такие рули предполагают сразу несколько положений рук, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на кисти. Это наиболее подходящий велосипедный руль для поездок на большие расстояния.

Рули походного типа имеют болтовое крепление диаметром 25,4 мм и диаметр руля 23,8 мм для горных тормозных рычагов и переключателей передач. Вы не сможете использовать компоненты дорожного вида велосипедов без использования втулки для увеличения диаметра руля.

Рули-усы

Рули-усы также популярны, как и походные рули (рули-бабочки). Они предполагают около трех возможных положений рук (см номера на фото)

Как и в случае с походным рулем, если Вам нужно принять более низкое положение во избежание встречного ветра, можно разместить руки в положении номер 3. Так как большинство туристических поездок происходит в вертикальном положении, у руля есть 2-3 возможных положения для рук и вертикального положения корпуса. Рули-усы предполагают много положений рук, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на кисти. Это наиболее подходящий велосипедный руль для поездок на большие расстояния.

Рули-усы имеют болтовое крепление диаметром 25,4 мм или 26 мм и диаметр руля 23,8 мм для тормозных рычагов и переключателей передач. Переключатели на концах руля также очень популярны для этого типа.

Рули-рога

Такой тип рулей предназначен для гонок на время. Это делает его достаточно популярным туристическим рулем.

 

Фото слева показывает стандартный руль-рога и три положения рук. У вас есть несколько вариантов для вертикального положения тела и удобного положения рук, особенно размещение рук возле тормозных ручек. Этот руль является идеальным для поездок по бездорожью и грязи, с дорожным покрытием гравием, в такой ситуации рули-капли абсолютно бесполезны. Единственное видоизменение, которое их отличает, заключается в том, что Вы можете добавить рулевые наконечники, как показано на фото справа. Данные наконечники позволяют более вытянутое положение тела, подобно походному рулю. Так как рули-рога имеют диаметр 23,8 мм, обычные рулевые наконечники горного типа должны быть высверлены, чтобы подходить большему рулевому диаметру. Рули-рога имеют болтовое крепление выноса диаметром 25,4 или 26 мм и руль диаметром 23,8 мм для тормозных ручек и переключателей. Переключатели на концах руля весьма популярны для данного типа.


Обсуждение статьи «Разновидности велосипедных рулей для мотовела»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Противоугонные средства для велосипедов
Противоугонные средства для велосипедов
Для того чтобы временно оставить ваше средство передвижения без присмотра и быть уверенным, что найдете его на прежнем месте, рекомендуется использовать специальные противоугонные системы защиты. С их помощью «двухколесного товарища» можно надежно пристегнуть к окружающим стационарным объектам (деревьям, заборам, велопарковкам), скрепить велосипеды между собой и/или заблокировать колеса.
 
Хэндмейд футнитура из велосипедных компонентов
Велоискусство
Велосипед давно перерос рамки обычного транспортного средства. Велосипед задает стиль и образ жизни, для многих людей велосипед стал неотьемлемой частью культуры и здоровья. Сегодня мы публикуем краткий обзор околовелосипедных предметов "культа".
 
Грузовые велосипеды. Оригинальная идея или преданный помощник?
Грузовые велосипеды
Грузовой велосипед на сегодняшний день не самый распространенный и довольно специфический вид велосипедов. Его, как правило, используют при перевозках разных грузов в городе или в сельском хозяйстве, хотя в условиях бездорожья он становится абсолютно бесполезным. Но неоспоримые преимущества велосипедов делают их незаменимыми помощниками в деятельности человека.
 
Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама на велосипедах приобретает всё большую популярность в Европе и Северной Америке. Рекламные вывески, растяжки, плакаты на щитах, безусловно, эффективный способ наружной рекламы, однако, именно в силу своей традиционности, такая реклама всё больше игнорируется потенциальными клиентами.
 
Фаркоп для детского велосипеда
На покатушки со взрослыми
Еще одно интересное решение для буксировки не детского велоприцепа, но обычного велосипеда.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов