История велосипедов BMX с колясками

В начале 70-х, когда организованные соревнования по BMX были ещё в новинку, мотокросс оказал мощное влияние на развитие этого молодого велосипедного спорта. Большинство первых BMX гонщиков по факту уже катались на мотоциклах. Гонщики помоложе были выходцами из семей, где родители или старшие братья были мотокроссерами. BMX позволял этим ребятам, у которых пока не было возможности участвовать в мотокроссе, утолить свою страсть к гонкам. Поэтому появление велосипедов с колясками, или «сайдхэков», в начальный период формирования BMX-спорта было не чем-то удивительным, а естественным развитием на пути копирования мотокросса.

Где-то в 1972 году двое молодых парней, которые уже участвовали в велосипедных гонках первой волны BMX в Южной Калифорнии, проявили инициативу и разработали BMX-велосипед с коляской с намерением участвовать на нём в гонках. Юношей звали Джон Пальфрейман и Даг Такахаши. Они собрали свои первые байки с колясками в школьной мастерской, и так всё началось…

Джон вырос в семье активных мотокроссеров, и это дало ему определённый опыт, который потом пригодился в BMX-спорте. Даг тоже закрепил за собой славу одного из топовых BMX –гонщиков первой волны. Так что не удивительно, что два друга-гонщика решили соединить свои способности. Они посчитали, что велосипедные гонки с коляской — это увлекательный и естественный шаг в развитии BMX.

Конечно, быть первыми BMX-гонщиками на велосипедах с колясками и гонять в одиночку скучно, поэтому они начали активно агитировать своих друзей и коллег по BMX приделывать коляски к велосипедам. Сначала к ребятам присоединился их друг Ричи Ли, а затем подтянулись остальные гонщики. Так родился новый класс гонок.

Джон и Даг были внушительными соперниками и постоянными победителями и в обычных классах гонки соло. Но комбинация скорости, ловкости и знаменитого бесстрашия Джона с выносливостью, природной мощью и инстинктами гонщика Дага сделали их образцовой командой гонок BMX с колясками. Пик их карьеры приходится на период, когда оба спонсировались мастерской Rick's Bike Shop. В этот период дуэт стал самой горячей «сайдхэк» командой, про них печатали во всех газетах и журналах, посвящённых BMX. Компании, которые производили BMX-ориентированные продукты, приглашали дуэт на тестирование своих изделий. Вообще говоря, Джон Пальфрейман и Даг Такахаши завоевали место в зале славы BMX-спорта как для себя, так и для гонок на велосипедах с колясками. Это была самая слаженная команда за всю историю спорта, которая оставила огромное наследие, какого не было после них ни у одной другой «колясочной» команды.


Обсуждение статьи «История велосипедов BMX с колясками»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Эволюция спорта - от атлетизма к научно-техническому прогрессу
Эволюция спорта - от атлетизма к научно-техническому прогрессу
Все большее значение во многих спортивных дисциплинах в наше время имеет авто-, мото- и авиатехника.
 
Велоцикл - винтажное будущее
Велоцикл - винтажное будущее
В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга.
 
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Немецкий подкареточный фрикционный дизельный веломотор Lohmann. Есть ли перспективы использования дизельных моторов на мотовелосипедах?
 
Дудлбаг (Doodlebug Scooter)
Дудлбаг (Doodle Bug Scooter)
Хотя наш блог про велосипеды и веломоторы, мы не можем не упомянуть про мотосамокаты (назовем их так, хотя на родине их называют скутерами), появившиеся на заре мотостроения. Концепция их предельно проста, чем они и напоминают мотовелосипеды - двигатель с прямой передачей от центробежного сцепления.
 
История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг