История велосипедов BMX с колясками

В начале 70-х, когда организованные соревнования по BMX были ещё в новинку, мотокросс оказал мощное влияние на развитие этого молодого велосипедного спорта. Большинство первых BMX гонщиков по факту уже катались на мотоциклах. Гонщики помоложе были выходцами из семей, где родители или старшие братья были мотокроссерами. BMX позволял этим ребятам, у которых пока не было возможности участвовать в мотокроссе, утолить свою страсть к гонкам. Поэтому появление велосипедов с колясками, или «сайдхэков», в начальный период формирования BMX-спорта было не чем-то удивительным, а естественным развитием на пути копирования мотокросса.

Где-то в 1972 году двое молодых парней, которые уже участвовали в велосипедных гонках первой волны BMX в Южной Калифорнии, проявили инициативу и разработали BMX-велосипед с коляской с намерением участвовать на нём в гонках. Юношей звали Джон Пальфрейман и Даг Такахаши. Они собрали свои первые байки с колясками в школьной мастерской, и так всё началось…

Джон вырос в семье активных мотокроссеров, и это дало ему определённый опыт, который потом пригодился в BMX-спорте. Даг тоже закрепил за собой славу одного из топовых BMX –гонщиков первой волны. Так что не удивительно, что два друга-гонщика решили соединить свои способности. Они посчитали, что велосипедные гонки с коляской — это увлекательный и естественный шаг в развитии BMX.

Конечно, быть первыми BMX-гонщиками на велосипедах с колясками и гонять в одиночку скучно, поэтому они начали активно агитировать своих друзей и коллег по BMX приделывать коляски к велосипедам. Сначала к ребятам присоединился их друг Ричи Ли, а затем подтянулись остальные гонщики. Так родился новый класс гонок.

Джон и Даг были внушительными соперниками и постоянными победителями и в обычных классах гонки соло. Но комбинация скорости, ловкости и знаменитого бесстрашия Джона с выносливостью, природной мощью и инстинктами гонщика Дага сделали их образцовой командой гонок BMX с колясками. Пик их карьеры приходится на период, когда оба спонсировались мастерской Rick's Bike Shop. В этот период дуэт стал самой горячей «сайдхэк» командой, про них печатали во всех газетах и журналах, посвящённых BMX. Компании, которые производили BMX-ориентированные продукты, приглашали дуэт на тестирование своих изделий. Вообще говоря, Джон Пальфрейман и Даг Такахаши завоевали место в зале славы BMX-спорта как для себя, так и для гонок на велосипедах с колясками. Это была самая слаженная команда за всю историю спорта, которая оставила огромное наследие, какого не было после них ни у одной другой «колясочной» команды.


Обсуждение статьи «История велосипедов BMX с колясками»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль
Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль
Перевести с английского языка название этого транспортного средства достаточно просто – это может сделать даже школьник. Лоурайдером («low» - низкий плюс «rider» - ездок) называется велосипед со «стелящейся» низкой посадкой. Почтенным предком такого транспорта является знаменитый высокий велосипед, потрясший воображение молодежи 60-х годов прошлого века своей длинной колёсной базой.
 
История возникновения стиля велосипедов «Лоурайдер» (Lowrider)
Велик в стиле «Лоурайдер»
С момента изобретения велосипеда прошли десятки лет, а может быть и сотни – никто точно не знает, но то, что известно наверняка – это чудесное изобретение за долгие годы службы человеку не только совершенствовалось, но и принимало весьма нестандартные формы. Так в 60-х годах прошлого столетия, появилось весьма оригинальное направление в велостроении, положившее начало творчеству и свободе реализации самых смелых идей для двухколесных машин.
 
Дудлбаг (Doodlebug Scooter)
Дудлбаг (Doodle Bug Scooter)
Хотя наш блог про велосипеды и веломоторы, мы не можем не упомянуть про мотосамокаты (назовем их так, хотя на родине их называют скутерами), появившиеся на заре мотостроения. Концепция их предельно проста, чем они и напоминают мотовелосипеды - двигатель с прямой передачей от центробежного сцепления.
 
Велорикша,  тук-тук, баджадж
Велорикша
В восточных странах поражая чудесами маневренности, снуют неизменные обитатели Южно-азиатских дорог – моторикши, тук-тук или баджадж, как их прозвали местные жители. Наш рассказ про них.
 
Эволюция спорта - от атлетизма к научно-техническому прогрессу
Эволюция спорта - от атлетизма к научно-техническому прогрессу
Все большее значение во многих спортивных дисциплинах в наше время имеет авто-, мото- и авиатехника.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера