История велосипедов BMX с колясками

В начале 70-х, когда организованные соревнования по BMX были ещё в новинку, мотокросс оказал мощное влияние на развитие этого молодого велосипедного спорта. Большинство первых BMX гонщиков по факту уже катались на мотоциклах. Гонщики помоложе были выходцами из семей, где родители или старшие братья были мотокроссерами. BMX позволял этим ребятам, у которых пока не было возможности участвовать в мотокроссе, утолить свою страсть к гонкам. Поэтому появление велосипедов с колясками, или «сайдхэков», в начальный период формирования BMX-спорта было не чем-то удивительным, а естественным развитием на пути копирования мотокросса.

Где-то в 1972 году двое молодых парней, которые уже участвовали в велосипедных гонках первой волны BMX в Южной Калифорнии, проявили инициативу и разработали BMX-велосипед с коляской с намерением участвовать на нём в гонках. Юношей звали Джон Пальфрейман и Даг Такахаши. Они собрали свои первые байки с колясками в школьной мастерской, и так всё началось…

Джон вырос в семье активных мотокроссеров, и это дало ему определённый опыт, который потом пригодился в BMX-спорте. Даг тоже закрепил за собой славу одного из топовых BMX –гонщиков первой волны. Так что не удивительно, что два друга-гонщика решили соединить свои способности. Они посчитали, что велосипедные гонки с коляской — это увлекательный и естественный шаг в развитии BMX.

Конечно, быть первыми BMX-гонщиками на велосипедах с колясками и гонять в одиночку скучно, поэтому они начали активно агитировать своих друзей и коллег по BMX приделывать коляски к велосипедам. Сначала к ребятам присоединился их друг Ричи Ли, а затем подтянулись остальные гонщики. Так родился новый класс гонок.

Джон и Даг были внушительными соперниками и постоянными победителями и в обычных классах гонки соло. Но комбинация скорости, ловкости и знаменитого бесстрашия Джона с выносливостью, природной мощью и инстинктами гонщика Дага сделали их образцовой командой гонок BMX с колясками. Пик их карьеры приходится на период, когда оба спонсировались мастерской Rick's Bike Shop. В этот период дуэт стал самой горячей «сайдхэк» командой, про них печатали во всех газетах и журналах, посвящённых BMX. Компании, которые производили BMX-ориентированные продукты, приглашали дуэт на тестирование своих изделий. Вообще говоря, Джон Пальфрейман и Даг Такахаши завоевали место в зале славы BMX-спорта как для себя, так и для гонок на велосипедах с колясками. Это была самая слаженная команда за всю историю спорта, которая оставила огромное наследие, какого не было после них ни у одной другой «колясочной» команды.


Обсуждение статьи «История велосипедов BMX с колясками»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Что такое пит-байк?
Что такое пит-байк?
Чем бы рейсеры не тешились во время свободное от заездов...
 
Велорикша,  тук-тук, баджадж
Велорикша
В восточных странах поражая чудесами маневренности, снуют неизменные обитатели Южно-азиатских дорог – моторикши, тук-тук или баджадж, как их прозвали местные жители. Наш рассказ про них.
 
Мопеды Ява серии Стадион
Мопеды Ява серии Стадион
В 1961 году на заводе в городе Раковник, начался выпуск модернизированного "С-11 Стадион" - "С-22"...
 
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Немецкий подкареточный фрикционный дизельный веломотор Lohmann. Есть ли перспективы использования дизельных моторов на мотовелосипедах?
 
Юный техник и дом пионеров
Юный техник и дома пионеров
К сожалению, на сегодняшний момент мы можем наблюдать руины того, что когда-то называлось организацией детского творчества. Но родители находят выход!
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов