История велосипедов BMX с колясками

В начале 70-х, когда организованные соревнования по BMX были ещё в новинку, мотокросс оказал мощное влияние на развитие этого молодого велосипедного спорта. Большинство первых BMX гонщиков по факту уже катались на мотоциклах. Гонщики помоложе были выходцами из семей, где родители или старшие братья были мотокроссерами. BMX позволял этим ребятам, у которых пока не было возможности участвовать в мотокроссе, утолить свою страсть к гонкам. Поэтому появление велосипедов с колясками, или «сайдхэков», в начальный период формирования BMX-спорта было не чем-то удивительным, а естественным развитием на пути копирования мотокросса.

Где-то в 1972 году двое молодых парней, которые уже участвовали в велосипедных гонках первой волны BMX в Южной Калифорнии, проявили инициативу и разработали BMX-велосипед с коляской с намерением участвовать на нём в гонках. Юношей звали Джон Пальфрейман и Даг Такахаши. Они собрали свои первые байки с колясками в школьной мастерской, и так всё началось…

Джон вырос в семье активных мотокроссеров, и это дало ему определённый опыт, который потом пригодился в BMX-спорте. Даг тоже закрепил за собой славу одного из топовых BMX –гонщиков первой волны. Так что не удивительно, что два друга-гонщика решили соединить свои способности. Они посчитали, что велосипедные гонки с коляской — это увлекательный и естественный шаг в развитии BMX.

Конечно, быть первыми BMX-гонщиками на велосипедах с колясками и гонять в одиночку скучно, поэтому они начали активно агитировать своих друзей и коллег по BMX приделывать коляски к велосипедам. Сначала к ребятам присоединился их друг Ричи Ли, а затем подтянулись остальные гонщики. Так родился новый класс гонок.

Джон и Даг были внушительными соперниками и постоянными победителями и в обычных классах гонки соло. Но комбинация скорости, ловкости и знаменитого бесстрашия Джона с выносливостью, природной мощью и инстинктами гонщика Дага сделали их образцовой командой гонок BMX с колясками. Пик их карьеры приходится на период, когда оба спонсировались мастерской Rick's Bike Shop. В этот период дуэт стал самой горячей «сайдхэк» командой, про них печатали во всех газетах и журналах, посвящённых BMX. Компании, которые производили BMX-ориентированные продукты, приглашали дуэт на тестирование своих изделий. Вообще говоря, Джон Пальфрейман и Даг Такахаши завоевали место в зале славы BMX-спорта как для себя, так и для гонок на велосипедах с колясками. Это была самая слаженная команда за всю историю спорта, которая оставила огромное наследие, какого не было после них ни у одной другой «колясочной» команды.


Обсуждение статьи «История велосипедов BMX с колясками»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мопед марки Бабетта
Мопеды марки Бабетта
В далеком 1928 году словацкий инженер по имени Roth, владелец оружейных заводов в Братиславе и Брно, открыл еще одну фабрику в городе Povazska Bystrica. В 1948 году, после Второй Моровой Войны завод получил имя, которое он носит по сей день "Povazske Strojarne". Производство оружия было снижено, а завод стал искать альтернативу своей продукци, так был заключен контракт с заводом JAWA на совместное производство мототехники.
 
История возникновения стиля велосипедов «Лоурайдер» (Lowrider)
Велик в стиле «Лоурайдер»
С момента изобретения велосипеда прошли десятки лет, а может быть и сотни – никто точно не знает, но то, что известно наверняка – это чудесное изобретение за долгие годы службы человеку не только совершенствовалось, но и принимало весьма нестандартные формы. Так в 60-х годах прошлого столетия, появилось весьма оригинальное направление в велостроении, положившее начало творчеству и свободе реализации самых смелых идей для двухколесных машин.
 
Эволюция спорта - от атлетизма к научно-техническому прогрессу
Эволюция спорта - от атлетизма к научно-техническому прогрессу
Все большее значение во многих спортивных дисциплинах в наше время имеет авто-, мото- и авиатехника.
 
Мопеды Ява серии Стадион
Мопеды Ява серии Стадион
В 1961 году на заводе в городе Раковник, начался выпуск модернизированного "С-11 Стадион" - "С-22"...
 
Велоцикл - винтажное будущее
Велоцикл - винтажное будущее
В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера