Сколько масла лить в бензин?

Если спросить у наших пап и дедушек, что они лили в бензин на своих мопедах, то наверняка услышим нечто типа "автол", "М8", "касторка". Надо сказать, что за последние несколько лет индустрия нефтяной промышленности шагнула далеко вперед, и на рынке появилось огромное количество масел. Так что же лить и в каком количестве?

Сразу скажу, чтобы долго не томить, что волшебная пропорция для любого двухтактного масла, это 1:33. Если вы не уверены в "брэндовости" масла, если написанные на канистре характеристики вызывают у вас недоверие, смешивайте масло и бензин в пропорции 1:33. Чтобы операция была удобнее, купите 20-ти граммовый шприц в аптеке, если его растянуть на полную, то получается 30 грамм - то, что нам нужно на литр бензина. На носик шприца удобно одеть шланг, который покупается в автомагазине, аптечный разъест маслом.

Одна из основных характеристик современного масла - образование нагара. Чем больше масла вы льете, тем больше будет от него нагара на поршне, выпускных окнах цилиндра и свече, это понятно. Если масла не долить, то двигатель будет перегреваться и изнашиваться в десятки раз быстрее, а может и просто заклинить. Обычно, пропорция в которой необходимо лить масло, написана на канистре. Обязательно найдите эту цифру, прежде чем готовить смесь! Синтетические масла обладают большей смазывающей способностью, чем минеральные. Так же от них меньше нагара.

Чем неприятен нагар? Он со временем перекрывает выпускное окно в цилиндре, что приводит к снижению мощности и перегреву двигателя. То же самое происходит и в глушителе. Очень часто такая проблема проявляется на японских б/у скутерах. Двигатель заводится, но оборотов не набирает. Снятый глушитель невозможно продуть. Его приходится разрезать, чистить, а потом снова заваривать. Свечи так же не успевают самоочищаться, в результате пропадает искра.

Говорят, что на безрыбье и рак рыба. К маслу это не относится. Вспоминая свою молодость, старшее поколение может посоветовать лить в бензин касторовое масло. Почему его применяли? Оно по характеристикам близко к синтетическому, но оно не растворяется в бензине! Сейчас огромный выбор масел, а на заре развития мотоспорта в нашей стране такого выбора не было. Поэтому применяли касторовое масло. Повторюсь еще раз, если вам ну уж очень приспичит залить касторки в бензобак, мешайте, как следует, иначе нерастворяющаяся в бензине касторка перетечет в карбюратор, а вот тогда вам обеспечена промывка всей системы питания.


Обсуждение статьи «Сколько масла лить в мопед?»

Какое нужно масло для велодвигателя
F50
ribak48
18.04.2012 в 07.02
Любое для двухтактных двигателей, пропорции для смешивания читайте на канистре.
Дмитрий
18.04.2012 в 09.27

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Скорость мотовелосипеда
Скорость мотовелосипеда
Как сделать правильный расчет максимальной скорости мотовелосипеда при проектировании трансмиссии, если характеристики двигателя известны. В копилку самодельщика.
 
Самодельный трубогиб для квадратных труб
Самодельный трубогиб
Сделав несколько мотоциклетных и скутерных багажников из обычных водопроводных труб разного диаметра, я немного огорчился. Багажники получались тяжелые. Для гибки тонкостенных труб нужен дорновый трубогиб, стоимость которого для меня была слишком высока. Я стал искать альтернативу...
 
Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
В предыдущей статье мы рассмотрели принцип работы электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) по классической схеме, теперь давайте разберемся, как работает зажигание с преобразователем напряжения.
 
Велосипедные втулки
Велосипедные втулки
В посторйке самодельного мотовелосипеда часто используются старые велосипедные колёса, а уж в восстановлении мотовелосипеда вроде Гауи или В-902 без переборки и нормальной работы такой втулки ну уж никак не обойтись! Но зачастую для механиков эти втулки остаются этаким «чёрным ящиком», и весь уход оканчивается набиванием во втулку масла, что её нормальной работе, кстати, только вредит. А потом результат – тормоз при повороте педалей назад не работает, или работает плохо, а колесо болтается, люфтит...
 
Двухступенчатый автомат двигателей серии FMB
Двухступенчатый автомат двигателей серии FMB
Хотелось бы по подробнее рассказать о необычной модификации двигателя 139FMB, с двухступенчатой коробкой передач на прмере агрегатов мопедов линеек фирмы Sachs и Iron Eagle.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов